ГРАНДИОЗНЫЙ ФЛЭШМОБ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ПОДАРИЛИ МОСКВИЧАМ ОЩУЩЕНИЕ ПРАЗДНИКА


17 декабря 2016 года ровно в 17.00 в ТЦ АВИАПАРК был запущен обратный отсчет до Нового 2017 года. Старт в Новый год начался масштабным флэшмобом с участием Камерного оркестра Коллегиум Музикум. Как рассказал PRFP дирижер оркестра Александр Барклянский, в большом городе настоящий оркестр неожиданно пришел к людям, чтобы превратить суматоху выбора подарков к самому главному торжеству года в настоящий праздник.

Предновогодний флешмоб стал первым большим подарком жителям мегаполиса, официально открывающим программу URBAN MOOD.

«Проект URBAN MOOD создан в ТЦ АВИАПАРК как ответ на изменения потребностей современного жителя мегаполиса. Мы стали свидетелями трансформации приоритетов и запросов наших горожан. Назрела явная необходимость миксовать жанры и форматы, отвечая требованиям времени. Торговый центр становится не просто местом для шоппинга, а центром досуга, самореализации, личностного развития и роста. Проект URBAN MOOD формирует комфортную и доступную культурно-образовательную среду, понятную и подходящую нашему посетителю», — рассказала директор по маркетингу ТЦ АВИАПАРК и автор проекта URBAN MOOD Гоар Багдасарова.

Кроме того, в рамках проекта URBAN MOOD каждый четверг в Лектории TREND ISLAND на 3 этаже ТЦ АВИАПАРК ведущие российские стилисты, психологи, модные дизайнеры будут знакомить гостей с тонкостями своей работы и делиться знаниями. С пилотной лекцией уже выступила эксперт в области психологии, социологии, бизнес-тренер, телеведущая, руководитель «Академии личной привлекательности» Анетта Орлова.

Коммуникационная группа PRFP разработала план продвижения проекта в столичных СМИ и познакомила москвичей с URBAN MOOD через печатные СМИ, Интернет и «Радио Медиаметрикс».